Магазин чемоданов «My Bag Market» предоставляет гарантию качества на чемоданы.

Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течение 45 рабочих дней. Гарантийный срок продлевается на время проведения ремонта.

Гарантия качества распространяется только на производственные дефекты и не распространяется на повреждения, вызванные неправильным использованием изделия, отсутствием надлежащего ухода, несчастными случаями, абразивным износом, воздействием крайне высоких или низких температур, растворителей, кислот, воды, а также на повреждения, полученные в результате неосторожной транспортировки (в том числе и при авиаперевозках).

Гарантия не распространяется на дефекты, не влияющие на эксплуатационные свойства изделия: заломы, вмятины, сколы; а также при механическом повреждении тканевого корпуса чемодана (порезы, зацепки).

В случае обнаружения повреждения багажа при транспортировке в авиакомпании рекомендуем получить акт о повреждении PIR на стойке Lost&Found и составить соответствующую претензию компании-перевозчику в пункте прибытия. Подробнее об этом в статье «Что делать, если чемодан повредили» в нашем блоге.

Правила возврата товаров, приобретенных в одном из наших магазинов:

• Любые товары, приобретенные в магазине «My Bag Market», вы можете вернуть в течение 14-ти дней с момента покупки, если сохранены товарный вид и потребительские свойства товаров, фирменные бирки, защитная пленка, а также документ, подтверждающий факт покупки товаров — бланк заказа, чек, товарная накладная и/или гарантийный талон.

• Возврат и обмен товара производится в том же магазине «My Bag Market», где он был приобретен.

• В некоторых случаях после предварительного рассмотрения претензии может быть предложен ремонт изделия на платной или бесплатной основе.

Пожалуйста, не забывайте проверять качество товаров в момент покупки! Претензии по качеству принимаются в присутствии курьера по телефону: 8 (987) 273 – 97 – 25.

Правила возврата товаров, купленных в интернет-магазине «My Bag Market»:

• Вы можете принять решение о возврате качественных товаров в течение 14-ти дней с момента получения заказа, если сохранены товарный вид и потребительские свойства товаров, фирменные бирки, защитная пленка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки данных товаров (чек или товарная накладная, гарантийный талон при наличии).

• Для осуществления возврата необходимо сообщить о намерении произвести возврат товара по телефону 8 (999) 337-67-17 или 8 (987) 273 – 97 – 25.

• Заполнить заявление на возврат товара (предоставляется менеджером магазина по запросу). Стоимость возвращенного товара переводится на расчетный счет покупателя согласно заявлению.

• Отправить почтой или курьерской службой товар, заявление на возврат, копию паспорта, чек, товарную накладную и/или гарантийный талон (при наличии) по адресу, предоставленному нашим менеджером по запросу.

• Перечисления денежных средств осуществляется в срок до 7 календарных дней с момента получения возвращенного товара. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

Обратите внимание:

• Подарочные сертификаты обмену или возврату не подлежат.

• В случае возврата качественных товаров по причине неподходящего размера, цвета, фасона возврату подлежит только стоимость товаров. Стоимость доставки не компенсируется. Если обнаружился брак, стоимость доставки также подлежит возврату.

• Перед отправкой товара Клиенту почтой или курьерской службой менеджером магазина производится фото или видео фиксация внешнего вида товара. За нанесенные в результате перевозки механические повреждения товару почтой или курьерской службой наш магазин ответственности не несет.

• При обнаружении дефектов товара в процессе его использования вы вправе предъявить претензию, если дефекты обнаружены в течение гарантийного срока. Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации, в том числе и повреждением, вызванным транспортировкой вашего багажа компанией-перевозчиком! Необходимо выслать нам фотографии товара для предварительного рассмотрения на факт брака и информацию о дате покупки по адресу bagmarketkzn@yandex.ru с темой письма «Гарантия».

• Рассмотрение претензии занимает от 1 до 10-ти рабочих дней (статья 22 ЗЗПП). После предварительного рассмотрения претензии Вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения экспертизы в гарантийный срок не включается.